CLICK
Номинация: Платежные системы
ПОБЕДИТЕЛЬ ПРЕМИИ
“БРЕНД ГОДА 2023”
Поделиться:
Достижения за 2023 год
В 2023 году проблема онлайн-мошенничества достигла огромных масштабов. Практически ежедневно в сети появлялись новые истории обманутых граждан. Мы понимали, что основная причина такой ситуации – незнание. Незнание мошеннических схем и того, как на них реагировать.Поэтому первой задачей было донести до пользователей основные правила. Для этого были подготовлено огромное число обучающих материалов, привлечены СМИ и лидеры мнений. Из каждого «утюга» звучало – не передавайте свои личные данные третьим лицам.
Но мошеннических схем становилось все больше и больше, поэтому click параллельно сконцентрировался на собственной системе защиты (антифрод). Она распознает такие сценарии и блокирует аккаунт.
Разблокировать аккаунт можно было либо звонком в кол-центр, либо своим лицом, если ранее пользователь проходил идентификацию. При этом количество идентифицированных было всего несколько сотен, когда как пользователей click - более 15 миллионов.
Для решения такой задачи от бизнеса была разработана акция с одним условием – пройти идентификацию в приложении. А чтобы заработать больше шансов, можно было пригласить друзей. Таким образом акция получила широкий охват. Каждый день в акции играло порядка 120 000 активных пользователей, а около 280 000 человек пришло в акцию по приглашению друга. За 2 месяца проведения акции количество идентифицированных увеличилось в 3 раза. А на сегодняшний день оно составляет уже 2 миллиона человек.