Huggies
Номинация: Подгузники
ПОБЕДИТЕЛЬ ПРЕМИИ
“БРЕНД ГОДА 2023”
Поделиться:
Достижения за 2023 год
Когда вы впервые обнимаете малыша, ваша жизнь меняется навсегда. За 2023 год в Узбекистане появились на свет 962 тысячи малышей, и все они нуждаются в качественной продукции гигиены, чтобы взросление проходило в максимальном комфорте.Huggies® поддерживает молодых мам в их материнстве и берет на себя социальную ответственность при решении проблем, с которыми сталкиваются родители. Одним из успешных проектов, реализованных в 2023 году, стала комната матери и ребенка с бесплатной продукцией от бренда в главном парке Ташкента — Central Park. При решении об установке помещения компания решала боль всех молодых родителей: в общественных зонах мало или вовсе нет специализированных комнат для кормления малышей или смены подгузников. За 3 месяца лета комнатой воспользовались более 3 000 родителей. Также была отмечена большая PR-поддержка проекта в медиа и в социальных сетях, с результатами которой вы можете ознакомиться в видео.
Помимо работы в публичных местах, Huggies® проводили программу POME: бренд дарил специальные брошюры с полезной информацией об этапах развития и взрослении ребенка, а также продукцию Huggies® молодым мамам в родильных домах. В 2023 году программа охватила 288 570 женщин в 125 роддомах 14 регионов страны.
Huggies® знает, как мамам бывает непросто регулярно и в больших количествах покупать подгузники для малыша, поэтому в Telegram-боте компании весь год проходила акция выдачи купона на скидку 50% при покупке продукции Huggies®.
Для молодых родителей и их детей мир — это огромная неизвестность. Слоган бренда — «Мы с тобой, малыш» — полностью отражает стремление Huggies® помочь малышам ориентироваться в новом для них мире и чувствовать себя в безопасности.