marketing.uz gov.uz VII ПРЕМИЯ БРЕНД ГОДА 2023

TELECONTACT

Номинация: Колл-центры

TELECONTACT

ПОБЕДИТЕЛЬ ПРЕМИИ
“БРЕНД ГОДА 2023”

Поделиться:

Достижения за 2023 год

В 2023 году мы начали внедрять новые процессы в работу контакт-центра с целью переосмыслить подход к клиентскому сервису. Сегодня Telecontact является признанным лидером в области обслуживания клиентов, предлагая непревзойденный уровень поддержки на всех этапах взаимодействия с клиентами. Вот некоторые из наших достижений и инноваций, которые мы внедрили за прошедший год:- Персонализированный подход: Наша уникальная система анализа данных позволяет предоставлять индивидуальные решения, улучшая опыт каждого клиента. - Инновационные технологии: Мы внедрили искусственный интеллект и машинное обучение для обработки запросов с высокой скоростью и качеством. Наши чат-боты и виртуальные помощники гарантируют непрерывную поддержку. - Развитие сотрудников: Наша программа обучения формирует экспертов в клиентском сервисе, что гарантирует высочайший уровень обслуживания. - Социальная ответственность: Мы внедряем устойчивые практики и поддерживаем социальные проекты, делая мир лучше. Важные показатели за 2023 год: - Успешно запустили 20 проектов, включая стратегически важный проект "The front-line of recruitment", который увеличил поток соискателей на 61%, успешно закрыл потребности в персонале на 101%, и оптимизировал рабочие процессы. - Более 1 000 000 обработанных звонков и запросов. Наше внимание к каждому клиенту и исключительный уровень обслуживания привели к увеличению уровня удовлетворенности на 70%. - Увеличили количество административных сотрудников на 35%, что позволило эффективно поддерживать рост и развитие нашей компании. Добро пожаловать в мир Telecontact, где каждый клиент - приоритет.
Назад к списку