marketing.uz gov.uz VII ПРЕМИЯ БРЕНД ГОДА 2023

Coca-Cola

Номинация: Газированные напитки

Coca-Cola

ПОБЕДИТЕЛЬ ПРЕМИИ
“БРЕНД ГОДА 2023”

Поделиться:

Достижения за 2023 год

Уже несколько десятилетий продукция Coca-Cola обязательно присутствует в жизни узбекистанцев. И в 2023 году бренд снова проводил масштабные мероприятия для жителей республики. Например, в дни, когда вся страна отмечала Навруз, Coca-Cola организовала всенародное празднование в парках «Tashkent City», «Navruz» в Ташкенте и парке «Afsonalar Vodiysi» в Намангане. Для гостей были приготовлено множество интересных активностей, поддерживающих традиции и предлагающих совершенно новый опыт. Гости праздника принимали участие в кулинарном мастер-классе по приготовлению плова вместе с блогерами, пробовали сумаляк и получали подарки. А в инстаграме бренда проходил челлендж #ДелисьМагиейНавруза, участники которого готовили традиционные блюда вместе со своими бабушками, дедушками и родителями под специально записанный к празднику трек от Coca-Cola.

 

Еще одним большим событием в культурной жизни республики стал музыкальный фестиваль Coke Studio. Пре-пиарная кампания с разнообразными фото- и семплинг-зонами, а также уникальными караоке-кабинками, создала неповторимую атмосферу и привлекла внимание широкой аудитории, делая фестиваль не только музыкальным праздником, но и местом творческого взаимодействия и самовыражения. Фестиваль посетило более 60 тысяч жителей страны, перед которыми выступали самые популярные артисты, включая как молодых местных звезд (Ruhsora Emm, Massa, Далер Аметист, Dalimjanov, Сабина Мустаева, Dj Bella, Dj Indigo), так и популярных зарубежных исполнителей дуэт Artik и Asti, Andro. Хедлайнером фестиваля стал один топовых мировых диджеев - Afrojack, который по-настоящему зажег вместе с гостями феста. Также Coca-Cola подготовила множество зон специальных активностей, от рисования граффити и угадывания музыкальных стилей, до необычных фотозон. Кроме развлечения гостей, этот ивент позволил бренду еще глубже интегрироваться в музкультуру страны, а также оказать поддержку молодым дарованиям Узбекистана.

 

Продолжила Coca-Cola развивать и традиционные новогодние активности. Миллионы узбекистанцев вновь увидели знаменитый караван, и атмосфера праздника пришла в крупнейшие города – Нукус (музей имени Савицкого), Ургенч (ТРЦ «To‘maris Nur»), Хиву (Ота-Дарвоза (Ичан-Кала)), Наманган (парк «Afsonalar Vodiysi»), Андижан (ТРЦ «O‘zbegim»), Фергану (парк «Al-Fargoniy»), Самарканд (ТРЦ «Family Park»), Карши (Центральная Елка), Бухару (Крепость Арк) и Ташкент (парки «Анхор», «Tashkent City» и Хумо Арена). Во время этих остановок многие семьи вместе встречали приезд, участвовали в праздничных активностях и делали фото для семейного архива. Благодаря партнерам на местах - каждая такая остановка стала настоящим праздником для всех, кто ее посетил.

 

А новогоднее промо помогло создать по-настоящему праздничное настроение для всех любителей продукции Coca-Cola. Кроме того, победители промо и сам бренд стали участниками особой социальной инициативы: в партнерстве с фондом ONA помогли многим девушкам из Узбекистана получить доступ к современному образованию. В числе других социальных проектов бренда стоит отметить Wasteless, 2Pet и Pet2Nature: эти инициативы и экочелленджи помогли сократить отходы, вернуть в природу до 50 млн литров воды, создать искусственные водоемы для животных и обеспечить чистой питьевой водой больше 7 тысяч человек. 

В результате всех этих проектов Coca-Cola смогла достичь отличных результатов не только в продажах, но и в общении со своей аудиторией

Видео:

Назад к списку