marketing.uz gov.uz VII ПРЕМИЯ БРЕНД ГОДА 2023

Cambridge Learning Center

Номинация: Образование

Cambridge Learning Center

ПОБЕДИТЕЛЬ ПРЕМИИ
“БРЕНД ГОДА 2023”

Поделиться:

Достижения за 2023 год

1) Cambridge APP: 10 января 2023 года было запущено приложение Cambridge APP – единственное в Узбекистане, которое преподает английский язык в гибридном образовательном формате. Это приложение помогло сделать изучение английского языка более интересным для студентов. Одним из основных разделов этого приложения является магазин Campridge. Теперь студенты также изучали английский язык и получали призы за учебу. Например: сумки, настоящие экзамены ielts, Ipad, Iphone, Macbook и т. д. На сегодняшний день они получили 3 iPad, планшет Samsung tab S и более 10 000 подарков. Все это просто потому, что они изучают английский язык.

2) Scalu UP проект: Кембридж открыл 9 новых зданий за один год, и мы запустили проект Scale UP, чтобы донести эти здания до максимальной аудитории Кембриджа. Целью этого проекта было донести до целевой аудитории, что Кембридж открывает здания повсюду, и он этого добился.

3) HR-БРЕНД 2022 Номинант 2023 года «Премиальный HR-бренд Центральная Азия 2022»

4) Презентация Дня-Х: В презентации мы поделились следующими новостями и текущей работой. - Теперь нашим студентам не нужно бегать по университетам и бегать по бумагам для поступления в зарубежные вузы, они могут просто воспользоваться услугой «Поддержка университетов» в Кембридже. Студенты могут узнать об университетах по своему выбору и подать в них заявку здесь, в Кембридже. - Наши студенты могут начать изучать английский язык и продолжить обучение в Лондоне и Оксфорде.Наши преподаватели смогут получить сертификаты CELTA, DELTA и TEFL в Лондоне. - Частный приватный чат в приложении Cambridge. Студенты могут общаться друг с другом через наше приложение. - Мы добавили искусственный интеллект в мобильное приложение Cambridge, поэтому теперь студенты могут использовать искусственный интеллект в нашем мобильном приложении. - С помощью приложения Cambridge студенты могут оплатить свои университетские контракты в обмен на монеты. 5) September promotion: Многие люди начали учить английский с нового учебного года, чтобы максимально сосредоточиться на нас. Мы использовали Target по-другому, и этот метод позволил привлечь больше студентов, чем в любой другой год. Мы использовали лица известных блогеров и даже актеров и актрис и посредством таргетированной рекламы представили их всей нашей аудитории.

Назад к списку