marketing.uz gov.uz VII ПРЕМИЯ БРЕНД ГОДА 2023

Rozmetov

Номинация: Колбасные изделия

Rozmetov

ПОБЕДИТЕЛЬ ПРЕМИИ
“БРЕНД ГОДА 2023”

Поделиться:

Достижения за 2023 год

     Наша история начинается в далёком прошлом, целых три десятилетия тому назад. В те времена не было узбекской настоящей, вкусной .Во время СССР не производилась Халол продукция и потребители всегда были в поиске колбасы, изготовляющейся по всем правилам шариата. Именно тогда Розметов Зиевутдин Мутанович, задумался как технолог и как мусульманин, который для своей семьи и своих близких хотел только самое лучшее о производстве колбасной продукции.  В 1989 году он открыл маленький цех при гостинице “Узбекистан». Было очень сложно, так как все прописанные рецепты из мяса свинины. Но постоянное усердие, терпение и труд привело к тому, что все-таки удалось за счет замещающих халяльных продуктов разработать уникальные рецепты халол колбасы. В настоящий момент первая колбаса называется “Асл Фарход” (настоящий Фарход).Рецепт этого продукта до сих пор хранится в тайне, и никто не может повторить его вкус. Спустя определенное время благодаря “сарафанному радио” об этой продукции узнали все и стали искать ее.Через несколько лет был создан тогда маленький цех по производству колбасной продукции.

          Тридцать пять лет упорного труда дали свои плоды: сегодня Rozmetov – это огромный завод, где производится исключительно халяльная продукция. С самого начала неизменным девизом Rozmetov было «От семьи к семье» – потому что мы и сами очень любим вкусную колбасу, и хотим создавать «как для себя».

Результаты

         2023 год был дня нас годом лучших преобразований. Оставаясь лидером в полу копчёной колбасе, мы дали больший фокус нашим сосискам и вареным колбасам, развивая при этом как премиум сегмент, так и среднеценовой.

       В период с апреля по сентябрь была запущена рекламная кампания по детским сосискам KIDS на ТВ, Led экранах и в digital. Мы были  первыми в категории ,кто провел consumer promo для потребителей в виде 200 000 игрушек lego в упаковке продукта.Масштабная рекламная кампания, позволила развить нишу детских безопасных сосисок ,а также дала прирост в 200% в общем объеме продукции по сравнению с 2022 годом.

Учитывая фокус на развитие сосисок в 2023 году, также была проведена рекламная кампания по Егерским сосискам с участием управляющего компании Зафаром Розметовым. Компанией была проведена полная реконструкция по вкусу и упаковке продукции и это совместно с запуском рекламной кампании принесло компании 77% роста в объеме по сравнению с 2022 годом.  Мы не останавливаемся на достигнутом и каждый год работаем над собой ставя новые цели и задачи.

Видео:

Назад к списку