marketing.uz gov.uz VII ПРЕМИЯ БРЕНД ГОДА 2023

Artel

Номинация: Бытовая техника

Artel

ПОБЕДИТЕЛЬ ПРЕМИИ
“БРЕНД ГОДА 2023”

Поделиться:

Достижения за 2023 год

Artel - молодой и амбициозный бренд бытовой  техники провозглашенный лидером по надежности и эффективности среди конечных пользователей. Ключевая особенность бренда Artel является мультикатегорийность с более 16 категорий включая решения бытовой техники для кухни, зала и уборки, что позволит полностью укомплектовать Ваш дом современной техникой.

В 2022 году по  итогам  маркетинговых  исследований  национального  масштаба  Artel успешно реализовал  репозиционирование бренда с «Barakali Texnika»  на  «Ishonchli va  Barakali»  или  Artel – Надёжно  и  Выгодно.  Бренд усилил свою коммуникационную стратегию за счет привлечения бренд-амбассадоров. Амбассадорами Artel стали актриса театра и кино Юлдуз Раджабова и боксёр-профессионал, чемпион Олимпийских игр 2020 года – Бахадыр Джалолов.

Коллаборация с бренд-амбассадорами позволила решить проблему взаимодействия техники с человеком, повысить лояльность и доверие к бренду усилив рост продаж категории в целом. Серия роликов по категориям холодильники, стиральные машины, газовые плиты, кондиционеры и TV с амбассадорами получила положительный отклик среди целевой аудитории, а рекламная кампания холодильников в коллаборации с Юлдуз Раджабовой выиграла 3-е место в конкурсе лучшей рекламы TAF!2022 в номинации «Рекламная кампания с известными личностями».

В рамках Чемпионата Мира по футболу 2022 года Artel запустил имиджевую рекламную кампанию по категории TV республиканского масштаба. Был снят видеоролик с участием бренд-амбассадора Баходыра Джалолова. В основу ролика легла идея товарищеского матча между звёздами футбола параллельной вселенной и нашей страны. Решающая роль в одержании победы над командой параллельной вселенной была отведена Баходыру Джалолову, сыгравшему роль вратаря. Не менее запоминающимся стало и появление на самом Чемпионате в Катаре ряда узбекских блогеров в легко узнаваемых брендированных футболках Артель. Это позволило повысить узнаваемость бренда не только на внутреннем рынке, но и на международном уровне.

Видео:

Назад к списку