marketing.uz gov.uz VII ПРЕМИЯ БРЕНД ГОДА 2023

TOP CONTACT

Номинация: Колл-центры

TOP CONTACT

ПОБЕДИТЕЛЬ ПРЕМИИ
“БРЕНД ГОДА 2023”

Поделиться:

Достижения за 2023 год

Наши достижения за 2023 год   

В 2023 году мы работали над фундаментом компании, и перед командой была поставлена задача, внедрить в производственный процесс новые утвержденные стандарты. На сегодняшний день более 70% существующих проектов были успешно обновлены согласно стандартам компании.  С каждым заказчиком были обговорены и подписаны новые регламенты по обслуживанию абонентов, где указаны цели и задачи проекта и какие результаты ожидается от контакта центра. Благодаря внедрению новых стандартов ценность контакт центра выросла, и мы смогли еще больше интегрироваться в бизнес-процессы наших Заказчиков в качестве надежных партнеров бизнеса. Конечно, это напрямую повлияло на ценообразование и подбор/обучение персонала. 

В 2023 году мы много исследовали и изучали зарубежный опыт и новые инновационные программы в области искусственного интеллекта. Таким образом, одним из первых среди аутсорсинга контакт центром в Узбекистане смогли запустить речевую аналитику через искусственный интеллект на узбекском языке. 

Запуск новой услуги по обслуживанию чатов и мессенджеров получил большой отклик от наших заказчиков и благодаря этому штат операторов чатов увеличили в 2 раза. На данный момент ведутся переговоры с ведущими международными вендорами по внедрению программного обеспечения омниканальной линии, что позволит совершенствовать и ускорить производительность операторов чатов.

Так как, ведение бизнеса трансформировалось, то и требования к персоналу пропорционально изменились. Для быстрого внедрения сотрудников мы не только сократили срок адаптации, но и добавили рабочую сессию с каждым сотрудником, кто успешно прошел адаптацию. На рабочей сессии руководитель с подчиненным проговаривают цели и ценный результат его должности, какие ключевые показатели сотрудника важны и на что влияет его работа в качестве специалиста аутсорсингового контакт центра. Благодаря этому мы смогли повысить производительность и клиенториентированность нашего персонала. 

Кроме этого, понимая важность поддержания и удержания персонала, разработали индивидуальную программу развития специалистов контакт центра, которая позволила увеличить срок сотрудничества. Дополнительно, разработали онлайн курсы рекрутера и проект менеджера, которые повысили эффективность персонала и сократили затраты на обучения персонала. Наш 14-летний опыт показал, что именно внутренние специалисты контакт центра при должном обучении смогут, стать ведущими и лучшими специалистами среднего и высшего звена.

В 2023 году мы провели два крупных маркетинговых исследований: исследования площадок конкурентов для международной платформы онлайн-объявлений и исследование целевой аудитории для ведущего маркетплейса Узбекистана. 

2023 год нам запомнился и тем, что наши заказчики оставляли отзывы за проделанную работу. Цитируем несколько из них: “…также хочу отметить, команда всегда была на связи, оперативно предоставляла всю необходимую информацию, давали обратную связь по ходу выполнения работы и помогали вносить корректировки в процесс…” или “…спасибо большое за отчеты! Также, благодарю за проделанную огромную работу по всему проекту, за скрупулезность, внимание к деталям и готовность помочь…”. Эти отзывы в полной мере отражают ведение нашего бизнеса и проектов Заказчиков, которые доверили нам своих клиентов.

Хотим завершить наше эссе с итогами по цифрам за 2023 год, мы увеличили объем производства более чем на 150% и это общий результат нашей дружной команды!
Назад к списку