Artel
Nomzodlik: Maishiy texnika
ПОБЕДИТЕЛЬ ПРЕМИИ
“БРЕНД ГОДА 2023”
Поделиться:
2023-yil uchun yutuqlar
Artel - молодой и амбициозный бренд бытовой техники провозглашенный лидером по надежности и эффективности среди конечных пользователей. Ключевая особенность бренда Artel является мультикатегорийность с более 16 категорий включая решения бытовой техники для кухни, зала и уборки, что позволит полностью укомплектовать Ваш дом современной техникой.
В 2022 году по итогам маркетинговых исследований национального масштаба Artel успешно реализовал репозиционирование бренда с «Barakali Texnika» на «Ishonchli va Barakali» или Artel – Надёжно и Выгодно. Бренд усилил свою коммуникационную стратегию за счет привлечения бренд-амбассадоров. Амбассадорами Artel стали актриса театра и кино Юлдуз Раджабова и боксёр-профессионал, чемпион Олимпийских игр 2020 года – Бахадыр Джалолов.
Коллаборация с бренд-амбассадорами позволила решить проблему взаимодействия техники с человеком, повысить лояльность и доверие к бренду усилив рост продаж категории в целом. Серия роликов по категориям холодильники, стиральные машины, газовые плиты, кондиционеры и TV с амбассадорами получила положительный отклик среди целевой аудитории, а рекламная кампания холодильников в коллаборации с Юлдуз Раджабовой выиграла 3-е место в конкурсе лучшей рекламы TAF!2022 в номинации «Рекламная кампания с известными личностями».
В рамках Чемпионата Мира по футболу 2022 года Artel запустил имиджевую рекламную кампанию по категории TV республиканского масштаба. Был снят видеоролик с участием бренд-амбассадора Баходыра Джалолова. В основу ролика легла идея товарищеского матча между звёздами футбола параллельной вселенной и нашей страны. Решающая роль в одержании победы над командой параллельной вселенной была отведена Баходыру Джалолову, сыгравшему роль вратаря. Не менее запоминающимся стало и появление на самом Чемпионате в Катаре ряда узбекских блогеров в легко узнаваемых брендированных футболках Артель. Это позволило повысить узнаваемость бренда не только на внутреннем рынке, но и на международном уровне.